Были времена, когда никотиновая реклама порождала произведения искусства пачками. Тогда, сто лет назад, это было привычным делом, а сегодня мы смотрим на эти плакаты как на ламповые артефакты прошлого.
В 20-х годах и позже появилась реклама сигарет для женщин с маркетинговым лозунгом «Дотянись до Lucky, а не до сладкого». Позже в журналах стала попадаться реклама сигарет с участием оперных певцов, спортсменов, врачей, сенаторов и кинозвезд. Например, снимок фотографа Николаса Мурая для рекламной компании Lucky Strike, 1936 год.
В рекламной компании использовались образы молодых, энергичных, счастливых, полных жизненных сил курильщиков, преимущественно молодых женщин.
Бренд Marlboro с самого начала такде был ориентирован на женщин.В связи с этим позже столкнулся с проблемой: мужская аудитория начала воспринимать все сигареты с фильтром как женские. Тогда компания Philip Morris решила использовать в рекламе представителей конвенционально мужских профессий. В разное время это были морские капитаны, спортсмены и оружейники, но со временем образ «мужчины Marlboro» закрепился за ковбоями. Идея эта пришла Бёрнетту в 1949 году, когда он увидел фото рекламы сигарет в журнале LIFE.
И появились, наверняка многим известные,фото рекламы Мальборо
Теперь уже образы «мужчины Marlboro» закрепились за ковбоями.
Вот так интересно менялись образы ,которые могли влиять на предпочтения людей.
Несмотря на то,что в кинофильмах многие знаменитые актёры и актрисы по-прежнему курят, реклама табачных изделий сегодня строго регулируется
В магазинах «ТАБАКОФФ» в г.Ульяновск также соблюдаются все законы, связанные с курением. Но тем не менее это не мешает нашим покупателям.